Психология Парапсихология
   Немного истории
Филисофия Разное
                                            Как лучше учить уроки.
1)Оказывается, что материал, котрый вызывает эмоции, запоминается быстрее,
прочнее и охотнее. Эмоционально нейтрального материала быть не должно.
Желательно, чтобы информация вызывала положительные эмоции, в этом
случае человек способен запомнить в 2 раза больше.
2)В психологии известен так называемый "Эффект начала и конца".
Успешнее всего запоминается информация, которая обсуждалась в начале урока
и в конце, или в начале параграфа и в завершении его.
3)Это звучит пародоксально, но прочнее запоминаются незаконченные действия.
Поэтому есть смысл не требовать от себя строгой последовательности при
выполнении домашних заданий.
4)Эффективность запоминания зависит от функционального состояния человека.
Дисциплинами, которые требуют наибольшой нагрузки на память, необходимо
заниматься в первой половине дня. Наиболее удобное для этого время - около 11
часов. Во второй половине дня - около 16 часов, функциональное состояние
человека в это время снова улучшается. Поздно вечером не стоит учить стихи,
заучивать новые иностранные слова, целесообразнее в это время заняться
повторением.
5)Память человека устроена так, что новый материал всегда базируется на уже
известном.

По материалам книги Л.В.Черемошкиной "Развитие памяти детей"


 
Сайт создан в системе uCoz